Конечно, мы всегда предоставляем полный пакет документов: квитанции на прием и выдачу, а также гарантийные обязательства. Все документы заверены печатями и соответствуют действующему законодательству.
Хотя вы можете быть уверены в причине поломки, это может быть лишь вершина айсберга. Часто основная неисправность сопровождается другими проблемами, которые нужно обнаружить и устранить.
Да, мы предоставляем гарантию как на произведенные работы, так и на установленные детали. Гарантийный срок может составлять до одного года, в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.
Наши Call-центр и сервисный центр открыты для вас ежедневно с 9:00 до 21:00.
Стоимость ремонта определяется характером неисправности, моделью и годом выпуска вашего устройства. Точную цену мы сможем назвать после проведения диагностики.